В.П.Ануфриев,
кандидат технических наук,
генеральный директор Уральского центра
энергосбережения и экологии,
доцент кафедры «Энергосбережение»
Уральского государственного технического университета,
вице-президент Уральского отделения
Международной Лиги защиты Культуры,
Екатеринбург
Е.И.Ануфриева,
кандидат физико-математических наук,
старший научный сотрудник лаборатории физического
металловедения Института физики металлов
Уральского отделения РАН,
доцент кафедры «Энергосбережение»
Уральского государственного технического университета
Рис. 1 |
|
а - исходное состояние |
б - раздражение |
На рис. 1а, 1б мы видим, как раздражение нарушило ауру молодого человека, то есть он сам как бы «отключил» свою защиту. В этом состоянии организм подвержен и различным инфекциям, и влияниям других людей. Уныние тоже подавляет психическую энергию, от излучений остаются только следы (рис. 2а, 2б).
Рис. 2 |
|
а - исходное состояние |
б - уныние |
Бич нашего времени – бранные слова. Молодежь забывает красоту русского языка, в привычку входит общение друг с другом в лучшем случае на сленге, в худшем – с использованием нецензурных слов. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, учит народная мудрость. Поэтому мы провели эксперименты по влиянию бранных слов, чтобы молодые сами увидели их разрушающее воздействие на энергетику. На рис. 3 представлены результаты этого эксперимента. Курение также отрицательно сказывается на энергетике, особенно страдает район горла (на рисунке показан стрелкой), голова и позвоночник (рис. 4б). И это после всего одной сигареты!
Рис. 3 |
|
а - исходное состояние |
б - бранные слова |
Рис. 4 |
|
а - исходное состояние |
б - курение |
Волнение, особенно сильное, также подавляет психическую энергию, мешает хорошо сдавать зачеты, экзамены. Это неумение владеть своей энергетикой. И одна из самых насущных задач для молодежи – овладеть своей энергией, чувствами и мыслями. И прежде всего, конечно, осознать, что в каждом из нас заложен мощный потенциал энергии, которым мы вольны распоряжаться по собственному желанию и умению.
По инициативе ребят были проведены эксперименты с сотовыми телефонами. Результаты получились неутешительные – сотовые телефоны также отрицательно влияют на энергетику.
Было отмечено очень мощное влияние метеорита, ведь металлы и их сплавы – это проводники энергии. В наших экспериментах воздействие метеорита было, как правило, положительное, активизирующее психическую энергию. Благотворно влияют на молодежь и музыка, особенно классическая, и эфирные масла. Так, у 12-летнего ребенка ладан активизировал обмен с тонким миром. Прибор зафиксировал энергетические кластеры, идущие к сердцу, гипоталамусу и шишковидной железе.
Выше мы уже говорили о влиянии мысли. В зависимости от качества мысли, можно наблюдать как отрицательное, так и положительное воздействие на психическую энергию.
Наиболее мощное воздействие на ауру оказывают мысли добра, мысли о благе других людей, о благе всего мира. Аура как бы наполняется новой силой, энергией, она начинает светиться, становится сплошной, напряженной, увеличивается общая площадь свечения. Происходит активизация психической энергии, что отражается в напряжении светимости всех нервных центров. «Конечно, дух наполняет ауру светом или излучением, ибо дух есть свет» [22, с. 167]. И это космически справедливо, что добрые мысли делают нас более сильными. Наглядно видно, как тесно переплетается здоровье и нравственность. Ребята начинают понимать, что быть альтруистом не только полезно, но и выгодно для здоровья.
Искреннее чувство наполняет нас энергией. «Очень показательно, что психическая энергия возобновляется прежде всего чувством, но не физическим отдыхом» [23, 515]. Одно из самых мощных чувств – чувство радости, особенно если это радость за кого-то другого. Экспериментально получены снимки, когда чувство радости вызвало потоки энергии от энергетических центров (рис. 6б). «Явление радости сопровождается усилением работы центров», – сказано в Учении Живой Этики [24, 459].
Говоря о влиянии мысли, необходимо подчеркнуть, что самое благотворное влияние на ауру оказывает мысль, прочувствованная сердцем, наполненная сердечной энергией – мысль любви. При посылке в пространство мысли любви происходит активизация сердечного центра. На ауре четко видно излучение энергии от сердца, превышающее ширину общей ауры в 2–3 раза, а на кирлиановском снимке пальцев рук – от левого мизинца. При этом сама аура в целом остается равномерной, хорошего наполнения, без разрывов и провалов и без истечения энергии от других энергетических центров. От сердца устремляется, «летит» энергия любви. Пульс при этом увеличивается на 10–15 ударов в минуту.
При достижении большей сосредоточенности и искренности при посылке мысли в пространство или любимому человеку удается зафиксировать обособленный энергетический кластер, идущий от сердца посылающего к сердцу принимающего [25, с. 81–85]. На снимках излучений пальцев рук видно, что мысль посылаемая фиксируется в секторе сердца левого мизинца, а принимаемая – в секторе сердца правого мизинца. Результаты этих исследований были доложены на Международных конференциях и семинарах (Санкт-Петербург – 2000 г., Словения – 2000 г., Индия – 2002 г.) и подтверждены экспериментами в Новосибирске в 2001 г. у академика В.П.Казначеева.
Рис. 5 |
Характерными признаками зарегистрированной мысли является четкая оформленность энергетического кластера, отделившегося от основной ауры, и его подобие по цвету и форме основной ауре. Ядро кластера по яркости соответствует яркости наиболее напряженной части основной ауры излучения пальца или даже немного превосходит его. Кластер может быть зарегистрирован в разных точках сектора сердца и на разном расстоянии от излучения мизинца.
Одним из значительных качеств экспериментов с передачей мысли является мгновенность приема посланной мысли. Была зафиксирована мысль любви, посланная из Москвы в Екатеринбург. В эксперименте участвовали две сестры: младшей – 9 лет, старшей – 21 год. Мысль, посланная из Москвы в 21-00, зафиксирована прибором в Екатеринбурге точно в 21-00 по московскому времени. Ни до, ни после этого момента прибор не фиксировал никаких сигналов.
Среди школьников и студентов большой процент сердечных людей – от их сердец, как от солнышка, идут протуберанцы энергии (рис. 5). «Сердце, это солнце организма, есть средоточие психической энергии» [26, 2].
Рис. 6 |
Нужно сказать, что, проводя исследования с молодежью, мы не ставили себе цель выявить детей нового сознания. Как члены Уральского отделения МЛЗК мы часто бываем в школах с беседами и кирлиановским прибором; будучи доцентами УГТУ-УПИ, читаем лекции студентам по энергетике человека и проводим практические занятия, поэтому накоплен большой экспериментальный материал. Анализируя результаты проведенных исследований, мы обнаружили особенности, присутствующие в ауре некоторых детей, – это прежде всего мощная, напряженная энергетика и активные энергетические центры, особенно сердце и шишковидная железа. Можно предположить, что это характерно именно для детей нового сознания.
На рис. 6а представлены семь главных энергетических центров человека [9], на рис. 6б – кирлиановский снимок потоков энергии, идущих именно от центров.
Рис. 7а. Пространственная аура школьника 14 лет |
Рис. 7б. Пространственная аура студента 22 лет |
На рис. 7а и 7б представлены снимки детей с мощной напряженной аурой, не вписывающейся в установленные для обычных людей рамки, и активными сердцем и шишковидной железой.
Рис. 8. |
На рис. 8а представлена диаграмма состояния энергии по системам и органам. Мы видим, что уровень энергии во всем организме (ломаная линия) намного превышает норму (среднее кольцо). На рис. 8б – график распределения энергии по энергетическим центрам, где также четко прослеживается высокий, намного превышающий установленный, уровень энергий, особенно наполнены энергией энергетические центры. У медиков такое превышение нормы считается активным воспалительным процессом.
Таким образом, по результатам проведенных методом Кирлиан исследований можно сделать следующие основные выводы:
– Состояние энергетики не зависит от возраста и пола. Дети приходят со своими накоплениями, что на кирлиановском снимке отражается мощностью и яркостью свечения, характеризующего уровень психической энергии.
– Дети нового сознания имеют большой запас напряженной психической энергии и активные энергетические центры. Наиболее активные центры у этих детей – шишковидная железа и сердце.
В Учении Живой Этики о значении шишковидной железы сказано: «Центры, вращающиеся в затылке, утверждают усиление яснослышания; они находятся там, где скрещиваются два главных притока устремленных жизненных каналов. Центры утверждаются как носители энергий, нужных для сношений с дальними мирами. Они напрягают центр уха, потому так важны» [27, 305].
«Без развития и утончения сердца, – писала Е.И.Рерих, – невозможно никакое продвижение <…> Так, представители Новой Расы будут отличаться утонченностью сердца, этого ключа ко всем достижениям» [28, с. 417].
1. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М.: Наука, 1994. – 400 с.
2. Бехтерев В.М. Бессмертие человеческой личности, как научная проблема. Пг.: Типография Кюгельген, Глин и Ко, 1918.
3. Бехтерев В.М. Об опытах над «мысленным» воздействием на поведение животных // Вопросы изучения и воспитания личности. 1920. № 2.
4. См.: Кандыба В.М. Техника мысленного гипноза. СПб.: Лань, 1997.
5. Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. Земля в объятиях Солнца. Гелиотараксия. Москва.: Мысль, 1995. – 766 с.
6. Вернадский В.И. О науке. Т. 1: Научное знание. Научное творчество. Научная мысль. Дубна: Феникс, 1997. – 572 с.
7. См.: Рерих Е.И., Рерих Н.К., Асеев А.М. «Оккультизм и йога». Летопись сотрудничества. В 2 т. Т. 1. М., 1996.
8. Казначеев В.П.. Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека. Новосибирск: Наука, 1991. – 303 с.
9. Гербер Р. Вибрационная медицина. М.: изд. КОР, 1997.
10. Учение Живой Этики. Иерархия.
11. Данилов Н.И., Щелоков Я.М. Энциклопедия энергосбережения. Екатеринбург, 2004.
12. Коротков К.Г. Эффект Кирлиан. СПб.: изд. «Ольга», 1995. – 215 с.
13. Грани Агни Йоги. 1968 г. XI. Новосибирск, 1996.
14. Коротков К.Г. Основы ГРВ биоэлектрографии. СПб.: изд. Санкт-Петербургского гос. института точной механики и оптики, 2001. – 356 с.
15. Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П., Старченко М.Г. Изучение психической энергии человека методом газоразрядной визуализации // Тезисы докладов IV Международного Конгресса по биоэлектрографии «Энергия Земли и человека», 11 – 17 июля 2000 года. СПб., 2000.
16. Рерих Е.И. Письма. Т. 5. М.: МЦР, 2003.
17. Рерих Е.И. Письма в Америку. В 4 т. Т. 3. М., 1996.
18. Ануфриева Е.И., Ануфриев В.П. Влияние металлов на энергетику человека. Исследования методом Газоразрядной визуализации // Тезисы научных работ 2-й Российской конференции «Физика в биологии и медицине». Екатеринбург, 2001.
19. Учение Живой Этики. Община.
20. Письма Елены Рерих, 1929–1938. В 2 т. Т. 2. Мн.: Белорусский фонд Рерихов; Прамеб, 1992.
21. Учение Живой Этики. Братство.
22. Рерих Е.И. Письма. Т. 4. М.: МЦР, 2002.
23. Учение Живой Этики. Аум.
24. Учение Живой Этики. Знаки Агни Йоги.
25. Anufrieva E., Anufriev V., Starchenko M., Timofeev N. Thought’s Registration by means of Gas-Discharge Visualization. 3rd International Conference on Cognitive Science «New Science of Consciousness», 17–19 October 2000. Ljubljana, Slovenija.
26. Учение Живой Этики. Сердце.
27. Учение Живой Этики. Беспредельность.
28. Рерих Е.И. Письма. Т. 2. М.: МЦР, 2000.