Содержание

Л. В. Шапошникова

Неизбежность Живой Этики

Л. В. Шапошникова

Космическое мышление и новая система познания

Л. В. Шапошникова

Этическая философия космической эволюции мышление и новая система познания

Л. В. Шапошникова

Философия Космической Реальности

Л. В. Шапошникова

«Синтез действенного блага»

Л. В. Шапошникова

Н.К.Рерих как мыслитель и историк культуры

Л.М.Гиндилис, В.В.Фролов

Философия Живой Этики и её толкователи.
Рериховское движение в России

Г.Б.Святохина

Живая Этика – актуальное учение современности

Г.Б.Святохина

«Будем всегда стремиться к Прекрасному!»
Живая Этика о значении духовности и Красоты в жизни человеческого общества

Г.Б.Святохина

Вопросы методологии познания в учении Живой Этики – Философии Космической Реальности

Ю.В.Никулина

Живая Этика: проблема статуса в современной культуре

В.Э.Жигота

Концепция творчества в философии Живой Этики: синтез восточной и западной традиций трансцендентализма

М.А.Можейко

От «этики кодекса» и «этике творчества»: трансформация нравственного сознания в современной культуре

Е.М.Бабосов

Рериховская концепция совечности культуры и человечности

А.В.Иванов

Феномен сознания и перспективы его изучения с позиций Живой Этики

В.В.Фролов

Космическое мировоззрение – новое мышление XXI века

В.В.Фролов

Космизм философии Н.А. Бердяева и мировоззрения Рерихов

Т.П.Сергеева

Космизм в творчестве Н.К.Рериха и В.И.Вернадского

Л.А.Тертычная

Институт Гималайский исследований «Урусвати» – новое явление в науке

Л.М.Гиндилис

Наука на рубеже веков: вызовы и проблемы

Е.Н.Князева, С.П.Курдюмов

Синергетическая парадигма.
Основные понятия в контексте истории культуры

Н.М.Головина

Наука об излучениях биологических объектов

О.А.Уроженко

Размышляя о культуре внутренней жизни:
Вера, Надежда, Любовь как деятельность в пространстве Беспредельности

В.В.Фролов

Николай Константинович Рерих – ученик и Учитель

Г.Б.Святохина

Ключевые принципы образования в космическом мировоззрении

Ш.А.Амонашвили

Идеи космизма в педагогическом сознании

Е.В.Шнайдштейн

Преподавание истории с позиции Живой Этики

Об авторах