Page 984 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

противостояние

987

мира, в 1996 г. была создана Международная Лига Защиты Культуры, я принимаю участие в ее работе и знаю, что Лига быстро расширяет сферы своей деятельности и ее авторитет заслуженно растет.

Убежден, чтолучшие свободноразвивающиесяобщественныефор-мыкультурымогут объединять творческие созидательные силыи оздо-ровлять жизнь общества, тем самым помогая государству. Н.К.Рерих поднял Знамя Мира – символ единения человечества во имя сохране-ния и приумножения великих ценностей Культуры. Надеюсь, что гря-дущие поколения будут достойными преемниками нашего богатого культурного наследия. Но будущее начинается сегодня. Прошу Вас, Борис Николаевич, лично поддержать Международный Центр Рери-хов. Ваша помощь этому очагу Культуры станет добрым предзнамено-ванием для многочисленных друзей МЦР в России и во всем мире. Примите пожелания успеха в общем деле процветания нашей Родины,

Д.С.Лихачев

Д.С.ЛИХАЧЕВ – В.К.ЕГОРОВУ

Международная Лига Защиты Культуры 24 февраля 1999 г.

МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г-ну ЕГОРОВУ В.К. Уважаемый Владимир Константинович!

В 1990 году Святослав Рерих подарил значительную часть куль-турных ценностей семьи Рерихов Международному Центру Рерихов (называвшемуся тогда Советским Фондом Рерихов). На основе этого дара героическими усилиями сотрудников Центра и многих почита-телей творчества Рерихов в отреставрированной ими Усадьбе Лопухи-ных в Москве был создан общественный Музей им. Н.К.Рериха. Полагаю, что нет необходимости напоминать о значении этого ­Центра и Музея в культурной жизни России, Родины Николая Рериха. В числе живописных полотен, переданных Центру, были указа-ны и 288 картин Н.К.Рериха и С.Н.Рериха, которые до этого времен-но находились на попечении Министерства Культуры и хранились в Государственном музее искусств народов Востока, многие годы вклю-чавшем их в свои выставки.

Page 984 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »