Page 849 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

Часть третья. Неизбежность живой этики

852

6. СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ

УЧЕНИЯ КОСМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Перерождение мышления должно ут-вердиться, как основа лучшей Эпохи. Мыш-ление – залог преуспеяния, залог нового строительства, залог мощного будущего. Претворение жизни, именно, утверждается трансмутацией мышления. На каждом прояв-лении можно проследить, как мышление эво-люционирует или инволюционирует. Кроме устремленного мышления, действует импульс зажигания мышления. Потому закон устрем-ления дает то соответствие, которое сближает Миры, насыщая творческим огнем. Дать себе отчет в направлении мышления уже поможет сдвинуть сознание.

Мир Огненный. Ч. III, 262

Лучшие умы обращаются к факторам взаимодействия Космических Сил с судьбами земных народов.

Н.К.Рерих

«Что такое эволюция – теория, система, гипотеза?.. – спрашивает крупнейший французский ученый и мыслитель Тейяр де Шарден. – Нет, нечто гораздо большее, чем все это: она – основное условие, кото-рому должны подчиняться и удовлетворять все теории, гипотезы, сис-темы, если они хотят быть разумными и истинными. Свет, озаряющий все факты, кривая, в которой должны сомкнуться все линии, – вот что такое эволюция» 1 .

Именно закономерностям космической эволюции, в которой смы-каются все линии человеческого существования, и посвящена Живая Этика. Идеи Живой Этики не абстрактны. Сложившись в природном космическом потоке в 20-е годы ХХ века, выбрав самое ценное из про-шлого и настоящего человечества, объединив в себе мысль Востока и Запада, научное и вненаучное знание, они несут огромный энерге-тический заряд действенности, устремляя человечество к будущему, к духовному совершенствованию и эволюционному продвижению. Охватывая широчайший диапазон космических процессов, Живая Этика способствует такому пониманию человеком событий, которое

1 Тейяр де Шарден П . Феномен человека. С. 175.

Page 849 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »