This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version
« Previous Page Table of Contents Next Page »1. Священная ночь Элевсина
1 Мир Огненный. Ч. I, 212.
2 Найдакова В.Ц. Буддийская мистерия цам в Бурятии. С. 30.
Ю.Н.Рерих, один из крупнейших востоковедов нашего времени, также серьезно занимался изучением Калачакры и перевел ряд тибет ских книг, связанных с этим учением. «Многие области знания объ единены в Калачакре, – написано в Живой Этике, – только непреду бежденный ум может разобраться в этих наслоениях всех миров» 1 . В 70-е годы прошлого века Далай-Лама XIV начал проводить ри туал «Посвящение в Калачакру» для всех желающих. Самое мисте риальное и тайное учение стало «для всех». Возможно, в мире проис ходят какие-то важные эволюционные процессы, на которые сразу реагируют мистерии, где за много веков накопился большой запас знаний и умение ощущать космические сдвиги.
«Достижениясовременнойнаучноймысли, –замечаетВ.Ц.Найда кова, – во многих областях знания ныне неожиданно перекликаются с древнейшими эзотерическими сведениями. Подходят, видимо, сроки и для учения Калачакры» 2 .
Два способа познания – эмпирическое и вненаучное, или, мож но сказать, метанаучное, – как бы вне зависимости от наших усилий идут навстречу друг другу, ощущая неуклонный зов космической эволюции.
Инымисловами, знание, зашифрованное вмистериальныхтаинст вах, спрятанное в святилищах, скрытое под масками мифологичес ких персонажей в сакральных танцах, выходя на свет, превращает саму жизнь в пространство преображения человека, который транс формируется из «человека разумного» в «человека духовного», или в иной энергетический вид.
Знания, накопленные в мистериях, в паломничествах в места осо бой энергетики, со временем составят важнейший пласт в новой сис теме познания, которая формируется в пространстве космического мироощущения.
This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version
« Previous Page Table of Contents Next Page »