Page 913 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

Часть третья. Неизбежность живой этики

916

7. СОЗВУЧИЕ

Так очень полезно ознакомиться со всеми последними достижениями в области науки, чтобы еще раз убедиться, как они близко под­ ходят к утверждениям Сокровенного Знания.

Е.И.Рерих

…Среди несущихся в пространстве энер­ гий много ценных жизнедателей. И среди людей утверждаются эти жизнедатели. Часто среди людей они проходят незамеченными, часто непризнанными, часто отверженными. Часто эти Носители Истины и Закона творят эволюцию.

Беспредельность, 388

Пергаменты не утоляют жажды, Ключ мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник.

Гёте

Знания в истории человечества продвигались разными путями. И каждый раз этот путь был труден и тернист. Тайными тропами шли носители знаний в неведомые убежища, где хранились рукопи­ си и свитки. Знание ценилось дороже золота и жизни. Его путь был путем «закрытых забрал». Но забрала не всегда спасали несущих Знания. Их выслеживали, отлавливали, на них доносили. Их жгли на кострах, распинали на крестах, гноили в каменных мешках тю­ рем. Сколько было потеряно, сколько было сожжено бесценных ману­ скриптов, сколько погибло хранителей духовных сокровищ на этих опасных дорогах!

Если понять, что происходило на пути «закрытых забрал», то сло­ жится целая история борьбы между Светом и тьмой, возникнет из заб­ вения важнейший и трагический этап эволюции человечества. После Октябрьской революции 1917 года в России противостояние между Светом и тьмой обрело формы идеологической борьбы тоталитарного государства. Узкая материалистическая философия марксистского диамата стала единственной, которая допускалась в стране. «Инкви­ зиция, – писала Елена Ивановна Рерих в 1937 году, – еще существует, и члены ее лишь переоделись в современные одежды» 1 .

1 Рерих Е.И. Письма. М.: МЦР, 2003. Т. 5. С. 323.

Page 913 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »