Page 826 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

5. «Мост над гремЯщимпотоком»

829

5. «МОСТ НАД ГРЕМЯЩИМ ПОТОКОМ»

Время грозное, но прекрасное. Время за­ вершения и строительства. Время высшего на­ пряжения и земной битвы. Время, слагающее великую страницу и складывающее великое будущее.

Е.И.Рерих

Во все времена, беспрерывно, Учение Жизни проливается на Землю. Невозможно представить себе земное существование без этой связи с Невидимым Миром. Как якорь спасения, как свет ведущий, укрепляет Уче­ ние продвижение среди тьмы. Но среди ливня Благодати, как в морских волнах, можно ус­ мотреть ритм с особыми разрешительными на­ растаниями, – тогда появляются Учения. Так можно уяснить ритм всего мира сего с нараста­ нием и нырянием, словом, начертить эволю­ цию Сущего.

Сердце, 17

Без ведущего Начала вся человеческая эволюция задержалась и растянулась бы на бесконечные века. Потому для ускорения так необходимы, именно, книги Учения, в кото­ рых собраны в сжатых формулах все знания, накопленные веками глубоких, многосторон­ них опытов. В книгах Учения вдумчивый уче­ ник найдет ответ на самые сложные проблемы жизни, освещенные со многих сторон, так же, как и много современных конкретных утверж­ дений по всем отраслям науки. И правильный подход к науке может быть лишь после твердо­ го, всестороннего усвоения Учения.

Е.И.Рерих

Учение есть лишь открытие занавеси театра. Как чудесно быть исполнителем миро­ вой мистерии.

Озарение. 2, II, 8

Космическая эволюция в Беспредельности имеет свои циклы, обусловленные энергетическими процессами, идущими в Мирозда­ нии. Если представить себе Мироздание как бескрайний океан различ­ ных состояний материи и энергетических вибраций, то вздымающие­ ся и опускающиеся волны будут являться циклами, сменяющими друг друга в ходе продвижения эволюции. И подобно тому, как волновое

Page 826 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »