Page 792 - Мастер3

Page 792 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

3. «Доспех лучей лабораторных»

795

3. «ДОСПЕХ ЛУЧЕЙ ЛАБОРАТОРНЫХ»

Знание превыше всего. Каждый, кто принес частицу знания, уже есть благодетель человечества. Каждый, собравший искры зна-ния, будет подателем Света. Научимся обере-гать каждый шаг научного познавания. Пре-небрежение к науке есть погружение во тьму. Каждый имеет право получить доступ к Учению. Прочтите труд, насыщенный стрем-лением к Истине. Невежды сеют предубежде-ния, сами не давая себе труда даже прочесть книгу. Самый утверждающий труд называют отрицанием. Признание Высших Принципов считается самым ужасным кощунством. Ис-тинно, предрассудок – плохой советник! Но нельзя обойти все собранные познания. Не забудем принести признательность тем, кто жизнью своею запечатлели знание.

Аум, 440

Книги Учения неисчерпаемый кладезь для ученых, сознание которых не затемнено предубеждениями.

Е.И.Рерих

Когда в Живой Этике речь идет о науке, как таковой, мы должны знать, что понимание науки авторами Живой Этики и современными учеными немало расходятся между собой. Когда мы говорим о науке, то имеем в виду, прежде всего, эмпирическую ее ипостась, экспери-ментальный способ познания, с помощью которого в основном иссле-дуется плотная земная материя. Подходы эмпирической науки к изу-чению материи скорее были механистическими, нежели широкими и многогранными. В круг ее исследований не входило и то, что не могло быть объяснено в данный момент и имело ярлык «сверхъестественно-го». Само это определение было крайне нелогичным, ибо в естествен-ном мире, в естественном Мироздании ничего «сверхъестественного» существовать не могло. С продвижением науки, в результате ее откры-тий и нахождений, «сверхъестественное» нередко превращалось в ес-тественное и получало свое научное объяснение. Научная революция XX века, несмотря на ряд великих открытий, принесла и определен-ные кризисные тенденции. Их суть заключалась в том, что существо-вавшая теория научного познания не соответствовала тем знаниям, ко-торые были привнесены в научное пространство новыми открытиями. Подобный процесс со временем усиливался и привел к суждениям о

Page 792 - Мастер3

This is a SEO version of Мастер3. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »