Page 74 - Мастер2

This is a SEO version of Мастер2. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »

3. ПРОШЛОЕ

77

ского, отличала широта исторического мышления. Оба они, инок и ху-дожник, считали, что культурное строительство является главным в любом строительстве, что первое—основа всему. Тот настрой, который был присущ Сергию, нередко одухотворял рериховские полотна. И то-гда в них возникал чудесный сплав мужества, красоты и глубокого про-никновения в суть Времен. Казалось, Сергий и его жизнь предопреде-лили и выбор маршрута путешествия по старинным русским городам. На полотнах Рериха, тогда и позже, появлялись странные, не сразу объяснимые сюжеты, через которые как бышла таинственная серебря-ная нить, связывающая художника со святым. На плате, который Сер-гий держит в руках на одной из картин, — три круга. Знак, который потом ало вспыхнет на рериховском Знамени Мира. Другое полотно, о которомпойдет речь, было созданоРерихом годомраньше и, казалось, не имело непосредственного отношения к Сергию Радонежскому.

Page 74 - Мастер2

This is a SEO version of Мастер2. Click here to view full version

« Previous Page Table of Contents Next Page »